Навигация
Главная
О школе
Лето 2019
Новости
Руководство
Одно окно
Электронное обращение
Доска почета
Попечительский совет
Показатели образовательной деятельности
Шестой школьный день
Методическая помощь
Педагоги
Инновационный опыт
Правовой класс
Учащимся
Родителям
Платные услуги в сфере образования
Детские и молодежные общественные организации
Информационно-библиотечный центр
Волонтерская деятельность
Профориентация
СППС
"Телефон доверия"
ПКПП
Семерочка
Спортивные объекты школы для населения
Спорт для всех
Фотогалерея
Скачать
Поиск
Образцовая студия танцев "Эврика"
Школа - территория здоровья
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Голосования
Что вы предпочитаете делать в субботу?
 
Степень удовлетворенности платными образовательными услугами, оказываемыми учреждением образования
 
 
Главная arrow Педагоги
Педагоги
МО учителей истории

Методическое объединение  учителей истории

Все события нашей жизни, как бы собранные в «цепочку», одно за другим, составляют биографию (жизнеописание) каждого из нас. Мы, живущие сегодня, и те, кто жил задолго до нас, и те, кто будет жить через много-много лет после нас – все вместе мы составляем Человечество. У человечества тоже есть биография – это История.

Познавать Историю Человечества учащимся нашей школы помогают:



Image Маевская Людмила Викторовна
учитель истории I категории.
Image Счастная Татьяна Ивановна
заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе,
учитель истории I категории.
Алехно Наталья Викторовна 
учитель истории.


 
Состав МО учителей математики
Математика - основа точных наук. Без них невозможно  построить корабль и самолет, даже стьроительство домов требует точности. Поэтому необходимы знания по алгебре, геометрии, физике, информатике. В нашей школе работает много талантливых, опытных, знающих учителей, которые могут приблизить мечту к реальности.

Image Бондаренко Татьяна Владимировна
образование высшее: в 1991 г. окончила МГПИ им. Горького
карьера:
учитель математики гимназии г. Вилейка
заместитель директора СШ№1 г. Сморгони
учитель математики СШ№7 г. Сморгони
Категория высшая
Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать
Image Стриго Татьяна Константиновна
образование высшее: в 1992 г. окончила МГПИ им. Горького
карьера:
учитель математики Ордашинская СШ
учитель математики СШ№5 г. Сморгони
учитель математики СШ№7 г. Сморгони
категория первая
И не жалею я о том,
Что детям жизнь свою я посвящаю,
Что светомпуть их озаряю,
Что ничего в судьбе своей не изменяю,
Что очень я свою профессию люблю.
Image Жданович Елена Францевна
образование высшее: в 1991 г. Гродненский государственный университет
карьера
учитель математики Лещенятской БШ
учитель математики СШ№5 г. Сморгони
учитель математики СШ№7 г. Сморгони
категория первая
Учитель я!
Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет
Image Месячик Татьяна Васильевна
образование высшее:в 1996 г. Гродненский государственный университет
карьера
учитель математики Залесской СШ
учитель математики СШ№1 г. Сморгони
учитель математики СШ№7 г. Сморгони
категория первая
Бобрович Наталия Петровна
образование высшее: в 2004г. окончила ГрГУ им. Я.Купалы
карьера
учитель информатики СШ№1 г. Сморгони
учитель физики СШ№7 г. Сморгони
Категория первая
Image Павловская Рита Васильевна
образование высшее: в 1995г. окончила МГПУ им. М.Танка
карьера
учитель физики и информатики Ошмянский район
учитель информатики СШ№5 г. Сморгони
учитель физики СШ№7 г. Сморгони
Категория первая
Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании учеников, но и в душах и сердцах.
Ш. Амонашвили
Image Гуринович Светлана Валерьевна
образование высшее: в 2001 г. БГУ
карьера
учитель информатики СШ№5 г. Сморгони
учитель информатики СШ№7 г. Сморгони
категория первая
Image Гуринович Александр Федорович
образование высшее: в 2001 г. БГУ
карьера
учитель информатики СШ№5 г. Сморгони
учитель информатики СШ№7 г. Сморгони
категория первая


 
Учителя трудового обучения

Учителя трудового обучения



Image Алейник Регина Леонидовна
Мозырский гос.пед.инст. им.Н.К.Крупской
1 квалификационная категория
.
Image Счастный Юрий Иванович
Мозырский гос.пед.инст. им.Н.К.Крупской
1 квалификационная категория.
Image Ярмолич Елена Петровна
БСХА, РИПО (переподготовка)
1 квалификационная категория.


 
МО учителей физической культуры



Людкевич Дмитрий Михайлович
1 квалификационная категория.
Image Страшкевич Анна Иосифовна
1 квалификационная 
категория.
Image Шульжицкая Жанна Валерьевна
1 квалификационная категория.
Image Михневич Александр Иванович
базовая квалификационная категория.


 
МО учителей иностранного языка
Благожелательная атмосфера, творческое сотрудничество, система и преемственность в работе, научный подход в преподавании иностранного  языка, постоянная работа учителей по повышению квалификации и освоению новых технологий делают кафедру иностранных языков одним из успешных творческих объединений в школе.


Бублевич Инга Юрьевна
базовая категория
Image Забаронок Ольга Анатольевна
II категория
Image Куриленок Светлана Антоновна
I категория
Image Мацкойть Марина Авенировна
I категория
Image Скрипник Татьяна Владимировна
I категория
Слабко Татьяна Владимировна
II категория
Солодкевич Юлия Николаевна
I категория
Image Шидловская Татьяна Николаевна
I категория
Image Щастная Светлана Анатольевна
I категория
Тема работы МО:
  • повышение мотивации учащихся к овладению устной иноязычной речью на уроках и во внеурочной деятельности.
Цель работы:
  • коммуникативно-ориентированное обучение учащихся иностранному языку, использование современных информационных и коммуникативных технологий, совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, направленного на получение учащимися качественного образования и развития их творческих способностей.
Задачи:
  • создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения;
  • речевая направленность и деятельностный характер урока иностранного языка;
  • создание аутентичной образовательной среды с целью повышения качества иноязычного общения учащихся;
  • использование коммуникативных приемов предупреждения и исправления ошибок учащихся;
  • использование современных информационных и коммуникативных технологий обучения иностранным языкам;
  • совершенствование структуры методической работы.
Мы всегда помним, что
The mediocre teacher tells.
The good teacher explains.
The superior teacher demonstrates.
The great teacher inspires.


 
Состав МО химии, биологии и географии
Image
Учитель! Как много смысла в этом слове.  Для каждого человека оно имеет различную окраску.  Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению,  любви к ближнему,  вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников.  Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. 

И  как сказал Д.И. Менделеев:
«Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит»


Методическое объединение  естественнонаучных    дисциплин  представляют учителя, находящиеся в постоянном поиске и обновлении инновационных подходов к организации учебного процесса.

Важным в работе каждого учителя стало стремление направить каждое учебное, каждое факультативное и внеклассное занятие на развитие и реализацию творческого потенциала учащихся, на совершенствование уровня педагогического мастерства, компетентности и овладение новыми, современными методиками обучения. Педагогическая деятельность учителей также направлена на обновление содержания образовательного процесса за счет внедрения информационных  технологий.

Педагогическая деятельность  – всегда сотворчество, сотворчество учителей и учеников, совместные усилия которых помогают достигать запланированных результатов.
Учащиеся принимают участие в научно-практических конференциях, интернет-олимпиадах,  предметных районных олимпиадах,  акциях, конкурсах. Стали победителями районного конкурса «Знатоки природы», «Премудрый пескарь»,  « Цветы. Красота. Творчество». В номинации на лучшую экологическую газету школа заняла І место и приняла участие в областном конкурсе.

В состав методического объединения учителей естественнонаучных    дисциплин входит 7 учителей: 1 учитель имеют высшую квалификационную категорию, 6– первую квалификационную категорию.
Image Джумков Александр Владимирович
директор школы, учитель биологии 
Образование: высшее.
Категория: высшая.
Image Самусик Марина Вячеславовна
учитель биологии
Образование: высшее.
Категория: первая.
Педагогическое кредо «Уважай личность ребенка»
Image Яременко Ирина Александровна
учитель биологии.
Образование: высшее.
Категория: первая.
Педагогическое кредо:  «Не навреди и добивайся своего»
Image Воропаева Инна Леонидовна
учитель химии.
Образование: высшее.
Категория: первая.
Педагогическое кредо: «Каждый урок должен учить, развивать и воспитывать ученика»
Image Коронец Ольга Михайловна
учитель химии.
Образование: высшее.
Категория: первая.
Педагогическое кредо: «Всегда в ногу со временем»
Image Малышко Наталья Ивановна
учитель географии.
Образование: высшее.
Категория: первая.
Image Томчук Наталья Ивановна
учитель географии.
Образование: высшее.
Категория: первая.
Педагогическое кредо: «Постоянное совершенствование»


 
МО учителей русского языка
Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Какими мы хотим видеть наших детей? Сильными – и в то же время добрыми, настойчивыми и гибкими, неконфликтными. Эрудированными, компетентными и способными учиться всю жизнь, готовыми постоянно изменяться вместе с нашим изменчивым временем – и все же стойкими, верными себе. Как можно помочь ребенку стать таким? Этим вопросом постоянно задается команда учителей русского языка и литературы. Целью работы каждого учителя является создание условий для формирования человека инициативного, самостоятельного, ответственного, способного реализовывать себя в условиях нового общества.

 
Сегодня в школе работает  опытная команда педагогов. В ее состав входят:

Image Августинович Тамара Иосифовна
образование высшее, закончила БГУ по специальности русский и белорусский язык и литература в 1997;
I квалификационная категория.
Школа – это  удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди… Это учителя.
Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня  быть учителем – значит жить.  В своей повседневной деятельности я опираюсь на ряд тезисов и афоризмов:
  1. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  2. «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы) – стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
  3. «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) – стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
  4. «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) – пытаюсь в этом плане быть благородной.
  5. Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона).
Image Гович Мария Богдановна
образование высшее, закончила БГПУ им. М.Танка по специальности русский язык и литература и белорусский язык и литература в 1999;
I квалификационная категория.
Считаю, что самая большая заслуга учителя заключается не в отсутствии ошибок в диктантах у учеников и даже не в количестве призовых мест в  олимпиадах, а в том, что  его воспитанники – добрые, отзывчивые люди, которые и через много лет помнят уроки своего учителя. Да, знания необходимы, но они бесполезны, если ими владеет эгоист. Я согласна со словами П.Коэльо «Воин знает, что если рай, который он обретёт в конце пути, будет пуст и безлюден, то, значит, борьба не имела никакого смысла», поэтому на своих уроках стараюсь учить детей сотрудничеству, хотя и нелегко, ведь дети в большинстве своём – эгоисты.

Смысл жизни: Служить другим и делать добро.
Мой девиз: Кто не тратит себя, становится пустым местом.
А. де Сент Экзюпери
Где единение, там победа.
П.Сир
 
Принципы воспитания: Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
А.Чехов
Детей нельзя обманывать, иначе они сами станут лгунами.

Формула успеха: любая цель достижима, любая работа выполнима, если проявить упорство и приложить достаточно стараний.
Б.Трейси
Image Иванец Галина Францевна
образование высшее, закончила Гродненский государственный университет по специальности русский язык и литература в 1990;
I квалификационная категория,
руководитель методического объединения.
Плохих детей не бывает… Есть просто дети… И от нас, учителей, да и всех взрослых вообще, зависит, какими они станут людьми. Конечно, моя первостепенная задача – учить детей русскому языку и литературе. Но главное, по-моему, – это человеческие качества: любовь, сопереживание, доброта, честность. И не важно, кем станут наши дети: великими учеными, академиками, врачами, поварами – главное, чтобы они оставались людьми. Именно поэтому мои жизненные устремления и смысл работы заключаются в словах Фазиля Искандера: «Цель человеческая – хороший человек, и никакой другой цели нет и быть не может».
Каждый  раз,  переступая  школьный  порог, я  вспоминаю одну  восточную  мудрость: «Можно  коня  привести  к  воде, но  нельзя  заставить  его  пить». Так  и  в  нашей  работе: мы  можем  предложить ребенку необходимую ему сумму знаний, но  только   положительная мотивация позволит  ему эти знания усвоить.
«Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать», - это высказывание определяет мой творческий путь как педагога и учителя.

А девизом для меня стали слова О.де Бальзака: «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти».
Image Худякова Инна Владимировна
образование высшее, закончила Гомельский государственный университет по специальности русский и белорусский язык и литература в 1987;
категория высшая.


 
Состав МО Белорусский язык
Роднай мовы яснае світанне
У дзіцячых сэрцах узышло.
Наша мова – чыстая, святая,
Як анёла белага крыло.
Кожны гук душу і сэрца песціць,
Слова – шчырай песняю звініць.
І калі яе шануюць дзеці,
Значыць, гэтай мове вечна жыць!

Родная мова…. Матчына мова….. Так ласкава і шаноўна называем мы сваю беларускую мову. Давесці да сэрца і розуму кожнага вучня любоў і пашану да роднага слова, паказаць багацце нашай мовы, дапамагчы адчуць неабходнасць ведаць і ўжываць яе – такія першачарговыя задачы ставім перад сабой мы, настаўнікі беларускай мовы і літаратуры.  Мы перакананы, што працэс авалодання мовай – гэта не толькі перадача ведаў, уменняў і навыкаў, а перш за ўсё выхаванне.

ВЫХАВАННЕ ДУШЫ!


Image Сташко Марыя Эдуардаўна
Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы
вышэйшая катэгорыя
намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце
Image Вайнілка Валянціна Іосіфаўна
Беларускі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя Максіма Танка
1 катэгорыя
Image Лях Святлана Васільеўна
Беларускі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя Максіма Танка
1 катэгорыя
Image Мілаш Валянціна Станіславаўна  
Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы
1 катэгорыя
Image Пашкевіч Людміла Пятроўна
Беларускі дзяржаўны педагагічны ўніверсітэт імя Максіма Танка
1 катэгорыя


 
Артикуляционная гимнастика
«Зачем нужна артикуляционная гимнастика?»
Артикуляционная гимнастика в домашних  условиях.

Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными. А то, что язык - главная мышца органов речи и для него гимнастика просто необходима, знают не все. Для правильного звукопроизношения язык должен быть достаточно хорошо развит. Для профилактики возникновения дефектов в произношении звуков, а также для того, чтобы смягчить остроту этих недостатков, облегчить формирование правильного звукопроизношения необходимо начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Уже после 7-8 месяцев после рождения малыша можно складывать губы трубочкой, улыбаться, щёлкать языком, изображая лошадку. Чем раньше малыш научится щёлкать языком, тем быстрее в его речи появятся звуки, требующие верхнего подъёма языка (ш, ж, р, л).
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 13 из 20
 
Статистика
Advertisement
Advertisement
Погода

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Средняя школа №7 г. Сморгони © 2019