Навигация
Главная
О школе
Новости
Руководство
Одно окно
Электронное обращение
Доска почета
Попечительский совет
Показатели образовательной деятельности
Шестой школьный день
Методическая помощь
Педагоги
Инновационный опыт
Учащимся
Родителям
Платные услуги в сфере образования
Детские и молодежные общественные организации
Информационно-библиотечный центр
Волонтерская деятельность
Профориентация
СППС
ПКПП
Семерочка
Спортивные объекты школы для населения
Спорт для всех
Фотогалерея
Скачать
Поиск
Образцовая студия танцев "Эврика"
Спортивная зима
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Голосования
Что вы предпочитаете делать в субботу?
 
Степень удовлетворенности платными образовательными услугами, оказываемыми учреждением образования
 
 
Главная arrow Учащимся
Карта достопримечательностей
При планировании экскурсионных маршрутов можете воспользоваться
картой достопримечательностей и музеев Гродненской области


Image
 
В Лидском замке
В Лидском замке

В начале каникул учащиеся 6-8 классов совершили поездку в г. Лида.
Здесь ребята побывали в замке Гедимина – одном из прекраснейших памятников оборонительного искусства XIV-XV веков.
Входя на территорию памятника архитектуры, дети поразились красоте  и размерам въездных ворот. А ещё они обратили внимание на то, что в замке и вокруг него всё очень ухоженно и аккуратно.  

Image

Экскурсия с посещением замкового двора, галерей и всех работающих выставок также никого не оставила равнодушным. 
 
Экскурсия в центр безопасности МЧС
Экскурсия в центр безопасности МЧС

Image

2 октября учащиеся 5 «Г» класса побывали в центре безопасности МЧС в городе Лида.
Современный Центр безопасности в Лиде – серьезный обучающий комплекс, база которого позволяет воссоздать модели различных чрезвычайных ситуаций. Главная его аудитория – учащиеся общеобразовательных школ и воспитанники детских дошкольных учреждений. В ходе экскурсии ребята посетили ряд помещений с тренажерами, а с помощью виртуального погружения в имитирующую чрезвычайные ситуации среду научились предпринимать четкие действия в случае реальной опасности.

Image

Продолжение...
 
Положение конкурса

 
Молодежный экстремизм
 
Профилактика экстремизма
Профилактика экстремизма

    Какие негативные факторы влияют на молодежь? Некоторые специалисты считают, что значительную роль в распространении идей о превосходстве отдельной группы лиц по национальному, религиозному, расовому и иному признаку играют виртуальные группы радикальной направленности в социальных сетях, а также распространение экстремистских материалов в сети Интернет. Зачастую средства массовой информации, осознанно или нет, раздувают костер экстремизма, размещая материалы, в которых криминальным или бытовым конфликтам навязывается национальная окраска, что способствует возбуждению национальной или религиозной ненависти, созданию негативного образа представителя этнических меньшинств...
Image

Побробнее...

Продолжение...
 
ШАГ (школа активного гражданина)

Единый день информирования
для обучающихся учреждений образования
в 2018/2019 учебном году

Image

Единый день информирования для обучающихся проводится каждый четвертый четверг месяца под общим девизом «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина».
Ключевая идея: 9 шагов к формированию компетенций активного гражданства (подразумеваем: критическое мышление, аналитические и коммуникативные умения).
Технология реализации: 9 ток-шоу, (открытый диалог) для параллели классов (9-х, 10-х, 11-х) под общим названием «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ» (в основе – технология телевизионного шоу «Сто вопросов к взрослому» (программа стала Победителем «ТЭФИ-2007» в номинации «Программа для детей»); элементы еженедельного интервью-проекта Белтелерадиокомпании «24 вопроса»).

название месяца активная ссылка
«ШАГ»
«Школа Активного Гражданина»
 Форма работы  Организационные особенности
ШАГ 1 Сентябрь «100 ВОПРОСОВ КО ВЗРОСЛОМУ: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ»     «Сто вопросов ко взрослому: события, факты, комментарии» – это мероприятие для учащихся в формате ток-шоу, в котором гостю (обязательно интересной и значимой персоне) задают вопросы учащиеся, находящиеся в аудитории. Содержание вопросов обусловлено тематикой дня информирования (например, обсуждается общественно-политическое событие или подготовка к нему).
Обязательные атрибуты: мультимедийное оснащение, «счётчик вопросов», видеоролик (презентация) о приглашенной персоне «Знакомьтесь –  ….», выбор лучшего вопроса.
ШАГ 2 Октябрь 
ШАГ 3 Ноябрь
 в школе
ШАГ 4 Декабрь
в школе
ШАГ 5 Январь  
ШАГ 6 Февраль 
ШАГ 7 Март 
ШАГ 8 Апрель
ШАГ 9 Май 


Технология организации и проведения ток-шоу «Сто вопросов ко взрослому: события, факты, комментарии»
1. Планирующий этап:
•    приглашение на единый день информирования определенной персоны;
•    определение целей мероприятия (в соответствии с темой единого дня информирования для учащихся).
2. Подготовительный этап:
•    определение места и времени проведения мероприятия, состава его участников; назначение модератора (ведущего) мероприятия, лиц, ответственных за его организацию;
•    информирование участников о предстоящем мероприятии (размещение информации на сайте учреждения образования, на стендах в учреждении и др.);
•    подготовка участниками мероприятия вопросов приглашенному лицу (назначение ответственных за сбор вопросов, осуществление сбора вопросов, их дифференциация и отбор с учетом темы мероприятия);
•    подготовка видеоролика (презентации) о приглашенной персоне «Знакомьтесь – ….»; изготовление информационных материалов с названием темы мероприятия и места его проведения; проработка других технических и организационных вопросов.
3. Проведение ток-шоу (45 минут)
•    во вступительном слове при открытии мероприятия ведущий (модератор) представляет его участников и оговаривает регламент для постановки вопросов (одновременно можно задать не более одного вопроса; вопрос должен формулироваться кратко, конкретно и однозначно) и ответов;
•    участники знакомятся с видеороликом (презентацией) о приглашенной персоне «Знакомьтесь –  ….»; либо (по предварительной договоренности с гостем) используется прием «Одна минута» (рассказать о себе аудитории за одну минуту);
•    модератор оглашает тему для обсуждения, кратко ее комментирует, предоставляет слово гостю для краткой информации по обсуждаемой теме (до 10 минут, в зависимости о количества подготовленных учащимися вопросов);
•    в ходе мероприятия модератор поочередно предоставляет право участникам задать свой вопрос; следит за соблюдением регламента мероприятия и предупреждает участников о его окончании, предоставляя возможность задать «два последних вопроса»;
•    завершая мероприятие, модератор оглашает результаты «счетчика вопросов», благодарит присутствующих и предоставляет приглашенному лицу право озвучить лучший заданный вопрос.
4. Заключительный этап
•    подготовка фотоотчета о проведении мероприятия и размещение его на сайте учреждения, освещение мероприятия в школьных СМИ.
Дополнительная информация
Достоинства ТОК-ШОУ:
•    обсуждаются проблемы, волнующие учащихся, в привлекательной и достаточно известной для них форме;
•    ведущий (модератор) направляет обсуждение в единое русло в соответствии с заявленной темой;
•    мнения взрослых не навязываются учащимся, они свободны в своем нравственном выборе, и даже если они его не сделают в ходе обсуждения, разговор натолкнет учащихся на размышления, поиск истины;
•    особая роль ведущего (модератора): он помогает правильно адресовать вопросы; задает дополнительные вопросы, что помогает активизировать всех участников; комментирует некоторые ответы, а в конце обобщает результаты.
 
Выборы в молодежный парламент
Выборы в молодежный парламент

Image

23 ноября 2018 года состоялись выборы депутатов Молодёжного парламента при Гродненском областном Совете депутатов.  89 учащихся 9-11 классов нашей школы реализовали  своё избирательное право и проголосовали за одного из  предложенных кандидатов. По итогам голосования  по избирательному участку средней школы №7 г. Сморгони  голоса распределились следующим образом:
 
№ п/п ФИО кандидата Число голосов
1 Синьковская Анастасия (СШ№1) 2
2 Августинович Артем (СШ№1)
1
3 Колвзан Татьяна (СШ№2)
1
4 Глинская Анастасия (СШ№2)
-
5 Гайдук Анастасия (СШ№3)
-
6 Рабинович Юлия (Гимназия)
5
7 Крыльцова Диана (СШ№5)
4
8 Авдеев Марк (СШ№7)
56
9 Янч Евгений (СШ№6)
1
10 Можейко Владислав (СШ№6)
1
11 Мончак Валерия (СШ№6)
2
12 Каминская Алина (СШ№6)
1
13 Дударева Полина (СШ№6) 3
   
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 29 из 128
 
Статистика
Advertisement
Погода

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Средняя школа №7 г. Сморгони © 2019