Навигация
Главная
О школе
Осень 2018
Новости
Руководство
Одно окно
Электронное обращение
Доска почета
Попечительский совет
Показатели образовательной деятельности
Шестой школьный день
Методическая помощь
Педагоги
Инновационный опыт
Учащимся
Родителям
Платные услуги в сфере образования
Детские и молодежные общественные организации
Информационно-библиотечный центр
Волонтерская деятельность
СППС
ПКПП
Семерочка
Спортивные объекты школы для населения
Спорт для всех
Фотогалерея
Скачать
Поиск
Образцовая студия танцев "Эврика"
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Голосования
Что вы предпочитаете делать в субботу?
 
Степень удовлетворенности платными образовательными услугами, оказываемыми учреждением образования
 
 
Главная arrow ПКПП
ПКПП


Педагог-дефектолог

Педагог-дефектолог

Image Ёч Лилия Романовна
Специальность «Дефектология»
(«Сурдопедагогика, педагогика и психология дошкольная»)
Квалификация: учитель начальных классов школы для детей с нарушениями слуха, сурдопедагог дошкольных учреждений.
Стаж 14 лет


 
График работы
ГРАФИК
работы учителя-дефектолога
Ёч Лилии Романовны
01.09.2018-21.12.2018
каб. 243

День недели Время работы Время проведения консультаций для законных представителей обучающихся, для педагогических работников и иных
Понедельник 11.45-17.45 Первый и третий понедельник месяца 17.45-18.00
Вторник 11.45-17.45
Среда 11.45-17.45
Четверг 11.45-17.45
Пятница 11.45-17.45


 
Задания к пособию "Буквознайка"
 
Укороченная подъязычная уздечка
Укороченная подъязычная уздечка. Как быть?

Часто родители думают, что укороченная подъязычная уздечка влияет на развитие речи ребенка. Это не совсем так. Дефекты уздечки влияют на чистоту произношения некоторых звуков, а не на всю речь в целом. Словарный запас, грамматические структуры языка, понимание речи – все эти компоненты речевой деятельности не зависят от этого дефекта. Короткая подъязычная уздечка может стать причиной серьезного нарушения произношения верхнеязычных звуков (Ш, Ж, Р, Л). В таких случаях рекомендуется подрезание уздечки. Как правило, необходимость в операции определяется стоматологом и чаще проводится у детей пятилетнего возраста. Однако, операция по подрезанию подъязычной уздечки не такая пустяковая, как принято считать. Делать ее стоит после того, как предприняты попытки растянуть ее логопедическими методами при помощи специальных упражнений, массажа и специальных инструментов. Если это не помогает, то тогда уздечку подрезают. Когда уздечка растет почти сразу от кончика языка, то, безусловно, ее следует подрезать. Однако и здесь не следует торопиться, ведь свою физиологическую функцию язычок выполняет.
 
Игры и игровые упражнения
Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания.

Правильное речевое дыхание - один из важных компонентов в развитии речи ребенка, ее энергетическая база. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не приходится ли ребенку держать нос открытым. Ведь для того, чтобы можно было легко произносить развернутую фразу, нужно владеть плавным и достаточно продолжительным выдохом через рот. При физиологическом дыхании вдох и выдох равны и чередуются непрерывно. Основа речевого дыхания – это плавный и длительный выдох. При формировании речевого дыхания необходимо подобрать для ребенка такие упражнения, которые способствовали бы развитию длительности и плавности выдоха. Следует помнить, что воздух набирается через нос, а щеки при этом не надуваются. На начальном этапе их можно прижимать ладошками. Чтобы не закружилась головка у ребенка, достаточно 3-5 повторений игрового упражнения на дыхание.
«Кто дольше» - с помощью плавного длительного выдоха подуйте вместе с ребенком на лежащий на столе ватный шарик. То же самое может сделать малыш, сдув ватку со своей ладошки. Аналогичные игры проводите с разными предметами: вырезанными из бумаги снежинками. Разноцветными листочками, цветочками, бабочками
Можно поиграть с ребенком в игру «Кораблики». Сделайте из бумаги кораблик, налейте в таз воды и предложите ребенку подуть на кораблик. Следите за движением кораблика, предлагая ребенку подуть то плавно, длительно, то быстрее.
Особый интерес у детей вызывает игра «Буря в стаканчике» - ребенок дует через соломинку в стакан, наполовину наполненный водой. Используйте детские дудочки, губные гармошки. Все эти игрушки помогут вам в тренировки у ребенка плавного и длительного выдоха. Очень полезны для тренировки речевого дыхания игровые упражнения, связанные с произнесением на одном выдохе гласных, слогов, фраз. Включите ваше воображение и фантазию, разнообразьте игры, и результат не заставит вас ждать.
 
 
Статистика
Погода

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Средняя школа №7 г. Сморгони © 2018